Жалобы на двойные депозиты онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража


















Как это работает?
Жалобы игроков казино на двойные платежные операции
Подробное описание проблемы: Процесс совершения депозита может выглядеть как пустяковое дело. Но все не так просто. Только представьте себе, что скрывается за одним нажатием кнопки «Депозит». Сколько запросов и ответов отправляется и принимается через интернет в течение нескольких секунд между казино, банком и платежной системой. Неудивительно, что время от времени при пополнении счета возникают ошибки. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда запрос на депозит был обработан корректно со стороны казино, но с вашего банка или, например, местного эмитента кредитной/дебетовой карты взимается двойная плата. Такие проблемы встречаются крайне редко. Но если подобные ситуации возникают, вам необходимо связаться со службой поддержки казино и вашим банком как можно скорее после того, как вы заметили двойное изъятие с карты или электронного кошелька.
Основные признаки: Как правило, депозит поступает и зачисляется на счет игрока, но банк или платежный провайдер, используемый игроком для внесения депозита, взимает двойную плату.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы с двойными платежными операциями
Обращались ли вы в банк или к поставщику платежных услуг и пытались ли выяснить, что не так с зачислением депозита?
В случае возникновения проблем с депозитом, вам больше некому будет помочь, кроме агентов технической поддержки. Если кто-то точно знает причину, по которой произошел сбой, то это определенно саппорт.
Вы собирались внести только один депозит?
В некоторых случаях игрок может решить внести серию депозитов в казино за короткий промежуток времени, и казино может упустить факт зачисления одного из них. В таком случае, свяжитесь со службой поддержки казино и попытайтесь выяснить, где произошел сбой оплаты.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@goldking Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода.
Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

@goldking ну да,на др подарок получить надо вериф.Я в курсе,там написано так.

@dinam1tka Чаще всего я заметил что в четверг нет зачислений, копят чтобы перед выходными всем закинуть.
Здравствуйте!
Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.
Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция вывода средств находится в статусе «Успешно».
С Уважением, команда GETX.
@royalpartnershelp почему вы затягиваете процесс проверки?
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Jet Casino.