Жалобы на лимиты депозита онлайн казино

Возможность самостоятельно ограничить сумму депозитов на счету — способ контроля расходов, который предлагают казино. Изменение или устранение лимита обычно доступно через специальный функционал в настройках аккаунта. Игроки часто сталкиваются с проблемами при изменении лимита, превышении установленных ограничений или ошибками системы. На нашем сайте можно оставить жалобу на лимиты, получить инструкции и рекомендации по их корректировке.

Текущие новости о работе арбитража

Всего жалоб
17 440
Восстановлено
$15 151 308
0
4
Лучшее
Очистить
4
  Решена
Wildblaster Casino
Wildblaster Casino
Сумма претензии:
$100
Wildblaster Casino Нет доступных методов вывода
5 лет назад
Всем привет!!! С 11.04.2020 не могу вывести деньги. Деп с пиастрикс а для вывода доступных платёжек нет!!! Поддежка п [...]
  Решена
Сумма претензии:
$5
не зачислен депозит, Playamo
8 лет назад
выставил счет на 5 австролийских долларов оплатил его через пару дней депозит не поступил в чат обратился забанили чат . [...]
  Отклонена
Dragon Money Casino
Dragon Money Casino
Сумма претензии:
$123
Dragon Money Casino: долгое время отказывают в депозите
1 год назад
Играл играл в какой то момент, я вновь попробовал внести депозит, и пишет у меня ограничение, хотя на сайте я играю с 20 [...]
  Отклонена
Сумма претензии:
$900
RioBet Casino прием депозитов сверхлимита
3 года назад
Не удержался и в порыве надежды все же АВОСЬ ЗАИГРАЕТ???!)))ПОКАТАЛ В СТАРОМ не добром СКРИПТО РИО БЕТЕ.Поставил ОГРАНИЧ [...]
Лимиты депозита

Как это работает?

Жалобы игроков казино онлайн на несоблюдение казино лимитирования депозитов

Подробное описание проблемы: Возможность самим игроком ограничить сумму общих депозитов, имеющихся на счету в течение определенного периода времени, — это способ, с помощью которого казино стараются помочь клиентам с проблемой контроля расходов. Изменение или устранение этих ограничений может быть осуществлено посредством определенного функционала, предусмотренного программным обеспечением казино. Сам процесс довольно плавный и безопасный. Важным является тот факт, что при изменении лимитов необходимо выждать определенный период времени, который может рассматриваться как мера защиты клиента от чрезмерной навязчивости азартных игр. Обычно этот срок составляет одни сутки, но может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от конкретного оператора. Но так или иначе, казино обязано соблюдать установленные вами ограничения и не вправе принимать депозиты размером сверх установленного лимита.

Основные признаки: Оператор казино принимает депозиты на сумму, превышающую лимит, или игрок не желает соблюдать заранее установленные сроки для изменения лимита по депозиту.

Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.

Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы ограничений депонирования

Внимательно ли вы прочитали все условия казино, связанные с лимитированием депозитов?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать соответствующим образом в пределах своих полномочий. Если в условиях указано, что вам необходимо подождать не менее 24 часов, пока изменения лимитов депозита не вступят в силу, то никаких исключений из правил не будет.

Принимало ли казино депозиты на сумму, превышающие лимиты?
Если это так, то вы можете запросить возврат всех средств, внесенных на счет казино, если их сумма превышает установленный вами лимит. Исключений из этого правила нет, и каждое казино обязано следовать ему.

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Жалобы на казино

Комментарии по текущим жалобам

Ранг
2
Репутация
6
Публикации
5
Подписчики
0
Регистрация
16.10.2024

Вячеслав, я считаю что казино занимается прямым обманом — они бы могли спокойно прописать максималку суммой 2к (конечно никто такой бред даже брать не будет, это не бонус а мусор), вместо этого идёт наглый обман, где часть бонуса просто используется до отыгрыша, но вы об этом никогда не узнаете. Вагер мы начислим на всю сумму, а макс.предел выигрыша — только на то что угодно, но в описании бонуса — нигде этого не укажем.

0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
2
Репутация
6
Публикации
5
Подписчики
0
Регистрация
16.10.2024

Более того, в каком месте я должен понять, что макс выигрыш начисляется только на какую-то часть бонуса, при том на меньшую — а вагер на всю — это бред полный. Требования в силе, я считаю это наглым обманом и требую зачислить на баланс целиком сумму 11540, минус 100 рублей за спин.

Дополнительно Вы использовали бесплатные вращения, которые принесли выигрыш в размере 954 RUB. Данные средства были зачислены на бонусный баланс и использовались для выполнения условий отыгрыша, однако они не увеличивают лимит максимального вывода, а служат исключительно для помощи в отыгрыше бонуса.

Бред, в каком месте до или после активации бонуса я должен увидеть эти условия?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-52675
Experienced
Ранг
4
Репутация
29
Публикации
48
Подписчики
0
Регистрация
15.02.2024

@vyacheslavlenin Информация предоставленная на сайте следующая​

Оператором Atom-casino.com является компания CyberFusion BV, зарегистрированная в соответствии с законодательством Кюрасао под регистрационным номером 166089 по адресу: Abraham de Veerstraat 1, Curacao, и имеющая лицензию Управления по азартным играм Кюрасао на проведение азартных игр под номером OGL/2024/795/0241 в соответствии с Национальным указом об азартных играх (Landsverordening op de kansspelen, PB 2024, № 157). Лицензия была выдана 28.08.2025. Надзор за деятельностью CyberFusion BV осуществляет Управление по азартным играм Кюрасао. Fusion Blend Limited (регистрационный номер ΗΕ 459530, зарегистрирована по адресу: Franklinou Rousvelt, 170 LIMASSOL CHAMBER, 2nd floor Omonoia, 3048, Limassol, Cyprus) выступает в качестве платежного агента CyberFusion BV.

0  
Пожалуйста, подождите...
Жалобы на казино

Обсуждение проблем с казино на форуме

avatar-65471
Experienced
Ранг
5
Репутация
57
Публикации
238
Подписчики
1
Регистрация
04.03.2025
Luuuuc, 2 часа назад
@selivan1990 в последнее время минусов в разы больше) сколько там жалоб открытых месяц+ висят? штук 10?​

@luuuuc

Ну меня устраивало во всех планах, кроме отдачи, для примера я на анлиме за год 180 проиграл, и то держался в 0, за последние 2 месяца в минусе, в крипто вообще в плюсе.

А в родном рио только в том году больше 2млн оставил)) ну и в целом, я уже писал где-то в посте, за 7 лет плотной игры, я больше 550 там не поднимал, хотя раньше прям без тормозов играл и депы приличные были😁

Щас конечно не буду спорить, потому что многие моменты урезали, когда лупился там, бонус от менеджера 2-3 раза в месяц в 10%(сейчас в районе 5% подкидывают) фейджеры всегда были в районе 25-30, считаю это норм(сейчас 35-40)про ежедневный турнир ничего плохого не могу сказать,за всё время примерно 200-250к забрал, интерфейс раньше радовал, а щас тошнит от этих попугаев и детских заставок😁

А ну и самая угарная тема, с кем хочешь могу спорить,депал с чего хотел, со своей карты, с чужой, со своей пиастры, с чужой, завёл с карты, вывел на пиастру, очень удобно, считаю это признаком лояльности и основным плюсом казино

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 489
Публикации
10 761
Подписчики
17
Регистрация
05.02.2019

Иммерион,снетч и юбетс 25 фрих на аккаунте чекайте.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 489
Публикации
10 761
Подписчики
17
Регистрация
05.02.2019
akop591, 2 часа назад
@gans2115​.Они уже 10 лет в топе .Молодцы что держат свою репутацию.

@akop591​ ты вот напиши что знаешь об этом казино,или опять настрогал не нужные комменты?Тока с инета не надо,а свои опыт об этом казино,я 100% знаю ты там даже не играл.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...