Жалобы на глюки софта онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража



















Как это работает?
Жалобы онлайн казино игроков на глюки софта
Подробное описание проблемы: Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда софт казино вдруг переставал реагировать на команды, вы были отключены и выброшены из текущей игры. Или вы активировали бесплатный режим, но игра не запускалась? Либо, например, когда барабаны «залипли», и крутятся беспрерывно, хотя интернет-линия исправна, а при попытке повторного подключения начинают всплывать сообщения об ошибках? Так вот, все вышеперечисленные случаи можно рассматривать как характерные признаки программной неисправности. Конечно, существует гораздо больше возможных сценариев, но в то же время следует понимать, что каждый раз, когда игра ведет себя ненормально или генерирует ложные результаты, это считается сбоем в работе именно программного обеспечения. Как и при использовании любого другого софта, азартный игрок не застрахован от подобного. Поэтому, если вы обнаружили странное поведение ПО в течение сессии, лучше немедленно прекратить игру и сообщить об этом в службу поддержки.
Основные признаки: Обычно, когда игровое программное обеспечение ведет себя аномально (глючит) или генерирует искаженные результаты.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт, связанный с неправильной работой софта. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Сбоя программного обеспечения (глюков в играх)
Обратились ли вы в службу поддержки казино с вопросом почему программное обеспечение сбоит?
В случае возникновения непредвиденных ситуаций в казино, вам больше некому будет помочь, кроме агентов технической поддержки. Хотя, кто точно знает причину, по которой софт выдает баги, то это точно не саппорт. Но начинать надо с него.
Точно ли вы следовали инструкции к установке?
Пропуская некоторые шаги при установке программного обеспечения казино на компьютер или мобильное устройство, вы можете вызвать сбои в его работе. Ведь именно вы несете ответственность за соблюдение правил установки в правильном порядке.
Проверили ли вы совместимость вашего ПК/ноутбука/мобильного устройства с минимальными требованиями к программному обеспечению?
Если нет, то это, вероятно, и будет причиной возникновения программных сбоев. Будьте внимательны при изучении требований к софту и убедитесь, что ваше устройство соответствует указанному, иначе нет смысла устанавливать ПО в принципе — оно никогда не будет работать как следует.
Я считаю, что сбои в программном обеспечении стали причиной моего проигрыша. Что теперь делать?
Немедленно свяжитесь со службой поддержки казино и настаивайте на том, чтобы узнать точную причину сбоя в работе программного обеспечения, а также требуйте подробный системный журнал игровой сессии. Руководство казино обязано сотрудничать со своими клиентами и предоставлять все необходимые данные по запросу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@goldking Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода.
Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

@goldking ну да,на др подарок получить надо вериф.Я в курсе,там написано так.

@dinam1tka Чаще всего я заметил что в четверг нет зачислений, копят чтобы перед выходными всем закинуть.
@royalpartnershelp почему вы затягиваете процесс проверки?
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Jet Casino.
Жалоба направлена в казино