Жалобы на ошибки математики в онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража




















Как это работает?
Жалобы онлайн казино на ошибки и неправильные вычисления результатов
Подробное описание проблемы: Это можно рассматривать как типичный программный сбой, так называемые «неправильные вычисления», когда результаты ставки были заранее намерено определены в пользу казино (в народе — «подкрученные игры»). Суть заключается в том, что каждый раз, когда игрок сталкивается с подкруткой софта, он фактически теряет деньги (или выигрывает небольшую сумму для «затравки»), что совершенно неприемлемо для нормальных казино. Характерным примером такого сценария может быть игра в слоты на всех 243 задействованных линиях, но выигрыш рассчитывается только по 81 линии. Или, когда выпадает символ умножения, но выигрыш в течение этой активной функции не умножается вообще. Либо, когда вы ставите, например, 8 монет, но в действительности платите 9 или 7… Неправильные расчеты могут также возникать из-за сочетания программных сбоев (возникновение конфликта в результате работы нескольких систем одновременно), но, к счастью, такие случаи встречаются крайне редко. Можно играть долгие годы и не сталкиваться с данной проблемой, однако, лучше быть к ней готовым.
Основные признаки: Неправильный и/или неточный расчет выигрышей во время игровой сессии, в результате чего программное обеспечение выдает неверные и/или неточные результаты.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт, связанный с неправильной работой программного обеспечения. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Неправильного вычисление результата
Обратились ли вы в службу поддержки казино с вопросом почему программное обеспечение сбоит?
В случае возникновения непредвиденных ситуаций в казино, вам больше некому будет помочь, кроме агентов технической поддержки. Хотя, кто точно знает причину, по которой софт выдает баги, то это точно не саппорт. Но начинать надо с него.
Я считаю, что сбои в программном обеспечении стали причиной моего проигрыша. Что теперь делать?
Немедленно свяжитесь со службой поддержки казино и настаивайте на том, чтобы узнать точную причину сбоя в работе программного обеспечения, а также требуйте подробный системный журнал игровой сессии. Руководство казино обязано (?) сотрудничать со своими клиентами и предоставлять все необходимые данные по запросу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@dinam1tka Ну мечтать не вредно))хотя если постоянный манагер будет тут,то такое возможно с соглашением руководства форума.И для игроков удобно было бы.

@robingood это невозможно. Гораздо лучше было бы, если бы джеттон, да и другие казино выделяли человека, который занимается ТОЛЬКО распределением товаров, вот тогда всё было бы быстро и день в день, а не корявое начисление то каждый день, то раз в 2 дня, то раз в 3 дня

По итогу, вчера вывели 50$ за пару часов. Надо было ещё попробовать бонуски отложить, пока мыл вагер поймал 3 бонуса по баксу. Отмыл бонус, поставил на вывод 50, открыл бонусы,вывод отменили баланс срезали, надо было подождать до момента когда выведут и ток тогда пробовать их открывать) а так 3 бонуса дали 550$(
Здравствуйте!
Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.
Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция вывода средств находится в статусе «Успешно».
С Уважением, команда GETX.
@royalpartnershelp почему вы затягиваете процесс проверки?
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Jet Casino.