Жалобы на недоступность онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража



















Как это работает?
Жалобы игроков интернет казино на недоступность сайта казино
Подробное описание проблемы: Казино не на 100% защищены от сбоев связи, неисправностей серверов или другого оборудования, и даже банальных человеческих ошибок. Иногда причина, по которой казино просто перестает отвечать на запросы пользователя (это касается программного обеспечения, средств коммуникации), заключается исключительно во внутрикорпоративных финансовых отношениях, например, между поставщиком программного обеспечения и самим азартным заведением. Обычно операторы быстро устраняют проблемы с доступом, но в некоторых ситуациях для возврата в нормальный режим работы может потребоваться немало времени. И в течение всего этого периода у клиентов нет доступа ни к сайту казино, ни к его программному обеспечению, ни к любым другим приложениям. Теперь попробуйте представить, что испытывали десятки тысяч игроков в 2012 году, когда софт не одного, не двух, а целых пяти казино вдруг перестал реагировать на запросы. Тогда для решения проблемы потребовалось несколько недель!
Основные признаки: Веб-сайт и/или программное обеспечение казино внезапно перестает отвечать на команды и работать в обычном режиме, а клиенты не имеют доступа к своим аккаунтам.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы с недоступностью сайта казино
Обращались ли вы в службу поддержки казино за помощью?
В случае возникновения проблем с регистрацией или авторизацией, вам помогут только агенты службы поддержки. Если кто-то точно знает причину того, что казино не работает, так это саппорт. Постарайтесь выяснить суть проблемы.
Как долго казино находится в оффлайне?
Обычно сайт или софт казино может выйти из строя из-за технической проблемы, и часто эта проблема решается всего за несколько часов, иногда больше, но редко занимает больше суток. Так что не спешите сеять панику и дайте казино немного времени для успешного решения проблемы. Не волнуйтесь, оператор куда больше ценит свое время и старается решить вопрос как можно быстрее, ведь заведение теряет прибыль с каждой секундой работы в оффлайн режиме.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@Bakson888 Конечно обидно,такая сумма и списали.
Но зачем ты депал от других карт ит.д?С крипты депал бы и без проблем,тут что то сказать тяжело.Напиши жалобу тут.Надеюсь все будет пучком.
Но есть одно но…
Кактус до этого исполнял,жалобы были на них,сам видел как игроков дрочили по полной,по этому таких казаков надо обходить стороной.
Сам депаю тока с крипты и пиастрикса,карты не пользуюсь уже лет 10 если не больше.И нет проблем.

Ну хоть не 24 часа вывод как на ваваде задерживают, вот там реально и отмениш и еще деп-додеп сделаешь

@zamo4ek16 понятно,я вроде с списиказино регался месяца два назад.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Призы за участие в турнире были начислены вам, желаем приятной игры!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание решения проблемы. Мы уверены, что в будущем подобные ситуации не произойдут.
С уважением,
Irwin Casino.
Считаю претензию мою не удовлетворенной так как на момент вывода не было платежки с которой я делал депозит ! как итог слив , менеджер не компенсирует никак .буду блокировать свой аккаунт в ВАВАДА!
Здравствуйте, уважаемый VitalyKichayko!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Верификация может занять 60 дней, а в редких случаях и больше. Проверка счета состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени. Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с этими правилами.
Чтобы завершить процедуру проверки, вам необходимо предоставить документ, который у вас запросили наши специалисты в ответном письме на [email protected].
Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и просто предоставьте необходимые документы для решения проблемы.
Без прохождения этих процедур проверки аккаунт останется заблокирован.
Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца и разморозки игрового аккаунта.
Хорошего дня, Команда Мостбет.