Жалобы на проблемы с регистрацией в онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража




















Как это работает?
Жалобы игроков интернет казино на проблемы регистрации аккаунтов
Подробное описание проблемы: Регистрация в онлайн казино обычно не вызывает затруднений, и большинство операторов стараются сделать процесс создания аккаунта как можно более удобным и прозрачным. Однако, несмотря на это, вы можете столкнуться с ситуацией, когда регистрация превращается в настоящую головную боль. Например, после ввода всех необходимых данных система казино просто выдает ошибку, и вы не можете получить доступ к личному кабинету и каталогу с играми. Еще один возможный сценарий – регистрация прошла гладко, но затем ваш счет по какой-то причине оказывается заблокированным. Игроку может быть отказано в регистрации по причине того, что его имя будет очень похоже на имя другого клиента, чьи данные занесены в базу данных. Предварительно это рассматривается как мошенничество. Помните, что независимо от происходящего, следует как можно быстрее обратиться в службу поддержки казино, поскольку только они в силах урегулировать данный вопрос.
Основные признаки: Аккаунт игрока блокируется или приостанавливается казино в связи со спорными моментами, возникшими в процессе регистрации.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы регистрации аккаунта
Вы внимательно ознакомились со всеми правилами и условиями казино, прежде чем регистрироваться?
Вы пытаетесь зарегистрироваться из страны, игрокам которой запрещено играть в конкретном казино? Это частая причина блокировки или отказа в регистрации, но, конечно, могут быть и другие условия, которые вы нарушили неосознанно в процессе регистрации.
Соблюдали ли вы все правила регистрации?
Если что-то пошло не так во время регистрации из-за недопонимания или игнорирования инструкций, вы можете винить только себя.
Обращались ли вы в службу поддержки казино за помощью?
В случае возникновения проблем с регистрацией, вам помогут только агенты службы поддержки. Если кто-то точно знает причину блокировки или приостановления действия вашей учетной записи, то это определенно саппорт.
Вы пытались создать более одного аккаунта в казино?
Наличие нескольких аккаунтов является прямым нарушением правил и условий казино, а это значит, что все ваши учетные записи будут вскоре заблокированы. Обычно это происходит практически сразу после завершения процесса регистрации.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

В леоне на днюху дали спины бесплатные, дало 200р начал на книжках играть Эндорфина и поднялся до 500р потом слив пошел до 9р и бонуска хорошая выпала с 3 ретригерами. Идет бонусная игра дошло опять до 500р, тобишь x500 уже навалило и хоп все игра перезапускается. Я подумал, что это просто сбой, сейчас в слот зайду и продолжу как обычно доигрывать бонуску, а фиг там «0» на балике и нет иры больше. Пусто блин. Я чат стучать, а они не отвечают. Написано, что в течении дня ответять, но до сих пор никто и не ответил. Молчат. Слот «Book of lady» кстати. Но потом сам начал разбиратсяв чем может быть дело и вспомнил, что балананс во время игры , до боныски уже упал ниже 20рублей! А по их бонусам я помню, что если бездеп дал меньше 20р, то на счат даже не зачисляется. Может поэтому игра и сбросилась, так и не доиграв до конца. Хотелось концовку посмотреть, но увы!
В твине тоже начислили 50 спинов, в рамене 20 спинов. Там не получилось отыграть тоже. Вагеры большие не всегда получается открутить. Здесь как со слотом повезет)


Каждый понедельник и пятницу в течение дня, возможны задержки до двух дней.
Отсутствие вывода на карту или по СБП всегда временно, при этом, как вы правильно заметили, всегда присутствуют альтернативные варианты в виде крипто или электронных кошельков. На данный момент ваш вывод успешно исполнен. Желаем вам удачи и отличных игр!
Здравствуйте,
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— номер платежного обращения (ЛК — раздел Платежные обращения)
— скриншот этого депозита, прописав дату, время и сумму пополнения
Как только мы получим эти данные, то сможем идентифицировать платеж и проверить его.
Будем ждать от вас информации!
вот скриншот сделанный в понедельник в 12 30 ,тут чётко написано что кешбек начисляется любой суммы,тогда вы мне ответили в чате ,что кешбек ,зависит не от суммы депозитов ,и выводов ,а от ставок ,где это в правилах написано?сейчас вы в правилах написали что кешбек от 4000 р проигранных ,дальше как вы будете отмазываться мне интересно