Жалобы на проблемы с верификацией в онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража




















Как это работает?
Проблемы игроков в части верификации игровых аккаунтов
Подробное описание проблемы: Проверка вашей личности в отделе безопасности казино является обычной одноразовой процедурой, и вы должны следовать ее правилам. В то время как некоторые операторы осуществляют верификацию сразу после завершения регистрации, большинство других казино, вероятно, запросят у вас подтверждение персональных данных после подачи заявки на вывод средств. Но так или иначе, вы должны знать, что вопросы, связанные с процедурой верификации, могут стать причиной задержки в выплате или даже полного отказа в выдаче выигрыша. Казино очень серьезно относятся к данному процессу, и оно не стало бы даже рассматривать возможность компромиссного решения, если какие-либо ваши личные данные не соответствуют действительности или являются поддельными. Иногда процедура верификации замедляет оплату, но не забывайте, что это единственный способ для казино бороться с мошенниками, пресекать любые попытки отмывания денег и убеждаться в том, что выигранные деньги достанутся только вам и никому больше.
Основные признаки: Казино отклоняет или задерживает платеж по истечении разумного периода времени и/или на основании правил и условий, установленных в отношении процедуры верификации и политики безопасности.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Верификации аккаунта
Внимательно ли вы ознакомились со всеми условиями и положениями казино, касающимися процедуры верификации?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать в рамках своих полномочий и отказаться или задержать выплату, пока ваша личность полностью не будет подтверждена.
Точно ли вы выполняли все требования по верификации?
Если казино требует, чтобы вы отправили документ, сделайте это. Если необходимо предоставить четкую и читабельную копию/скан документа, отнеситесь к процедуре со всей ответственностью. И не забывайте – это для вашей же безопасности.
Существуют ли какие-либо различия между информацией, предоставленной при регистрации, и вашими реальными личными данными?
Если да, то у вас возникнут проблемы, и, вероятно, платеж будет отклонен. Исходя из личного опыта и опыта многих других гэмблеров — вряд ли найдутся операторы, готовые пойти на компромисс в этом отношении. Возможно, если одна или две буквы окажутся неверными (сыграет обыкновенная человеческая невнимательность), вероятно, вам удастся уговорить администрацию казино. Но если речь идет о неправильно указанном имени, адресе или e-mail, то вам придется быть весьма убедительным, чтобы заставить казино передумать.
Имеется ли у вас более одного аккаунта в казино?
Если да, то будьте абсолютно уверены, что во время проверки об этом станет известно. Наличие нескольких аккаунтов является прямым нарушением правил и условий казино, а значит, вы можете забыть о выводе средств и надеяться получить (это тоже находится под очень большим вопросом в действительности) хотя бы возврат внесенных вами депозитов.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@dinam1tka Ну мечтать не вредно))хотя если постоянный манагер будет тут,то такое возможно с соглашением руководства форума.И для игроков удобно было бы.

@robingood это невозможно. Гораздо лучше было бы, если бы джеттон, да и другие казино выделяли человека, который занимается ТОЛЬКО распределением товаров, вот тогда всё было бы быстро и день в день, а не корявое начисление то каждый день, то раз в 2 дня, то раз в 3 дня

По итогу, вчера вывели 50$ за пару часов. Надо было ещё попробовать бонуски отложить, пока мыл вагер поймал 3 бонуса по баксу. Отмыл бонус, поставил на вывод 50, открыл бонусы,вывод отменили баланс срезали, надо было подождать до момента когда выведут и ток тогда пробовать их открывать) а так 3 бонуса дали 550$(
Здравствуйте!
Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.
Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция вывода средств находится в статусе «Успешно».
С Уважением, команда GETX.
@royalpartnershelp почему вы затягиваете процесс проверки?
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Jet Casino.