Жалобы на проблемы с верификацией в онлайн казино

Проверка личности в отделе безопасности казино — стандартная одноразовая процедура, которую необходимо пройти каждому игроку. Одни операторы проводят верификацию сразу после регистрации, другие — перед выплатой средств. На нашем сайте вы можете оставить жалобу на задержку или отказ в прохождении верификации, узнать причины затруднений и получить рекомендации по успешному подтверждению персональных данных.

Текущие новости о работе арбитража

Всего жалоб
16 638
Восстановлено
$14 677 684
0
643
Лучшее
Очистить
643
  На реакцию игрока: 96 ч.
Сумма претензии:
$1465
Get-X Casino: с 22.09.2025 жду верификацию и выплату на 1465 USD
1 неделя назад
21.09.2025 зарегистрировался в данном казино по рекомендации брата, внес депозит под приветственный бонус, успешно его о [...]
  На реакцию казино: 77 ч.
Сумма претензии:
N/A
Kush Casino: с 13.10.2025 не верифицируют аккаунт
1 день назад
Здравствуйте! Выиграла в этом казино определенную сумму но вывести не получается. Вторые сутки казино Куш ни как не вери [...]
  На реакцию игрока: 75 ч.
Сумма претензии:
$720
1xBet Casino: прошу помощи с проведением верификации
1 месяц назад
Зарегистрировался, пополнил счет, сделал несколько ставок, блокировка. Запустили процедуру верификации, попросили квитан [...]
  На реакцию казино: 34 ч.
Сумма претензии:
$23
Marathon Bet Casino: 13.10.2025 списали мой выигрыш на 23 USD
3 дня назад
Marathon bet блокирует все манипуляции с аккаунтом и списывает выигрыш. Висела заявка на выплату. Потребовали верификаци [...]
  На реакцию игрока: 28 ч.
Сумма претензии:
$1642
Kush Casino: выслал всё фото и мне не отвечают
4 недели назад
Не хотят верифицировать говорят сначала только на сайте а лимит 7мб максимум - урезаные жатые фото не приняли - оригинал [...]
  На реакцию казино: 28 ч.
Сумма претензии:
$8400
1xBet Casino: с 16.08.2025 не верифицируют аккаунт и не платят на 8400 USD
3 недели назад
Здравствуйте ! Прохожу верификацию личности для вывода средств с 16 августа 2025 года. За это время я предоставила всево [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$64
Olymp Casino: с 12.09.2025 проверяют аккаунт и не платят на 5000 RUB
2 недели назад
очередное скам казино...деньги не выплачивают,затягивают всякими дурацкими отмазками верификацию по несколько недель! об [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$200
Kush Casino: с 29.09.2025 не верифицируют мой аккаунт и не платят на 200 USD
2 недели назад
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой как верефикация в казино куш, первое приняли паспорт слава богу, второе не пр [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$179000
Lukkly Casino: проводят дополнительную проверку выигрыша на 179.000 USD
4 месяца назад
здравствуйте. играл в данном заведении,выиграл крупную сумму денег. поставил вывод 50т.р. и мне вывели один раз.затем за [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$11000
Banda Casino: с 26.02.2025 задерживают верификацию и выплату средств на 11.000 USD
8 месяцев назад
Здравствуйте, в декабре 2024 зарегистрировался на казино банда , играл , проигрывал , снова играл , был то в плюсе то в [...]
  Решена
Сумма претензии:
$3000
KiloGram Casino: с 07.10.2025 не верифицируют аккаунт и не платят на 245.000 RUB
1 неделя назад
Казено kilogram не отвечает на письма, на сайте не срабатывает кнопка птдержки, уже сутки не верефицирует, выегранные де [...]
  Решена
Сумма претензии:
$239
888StarzBet Casino: запросили верификацию после выигрышей на 239 USD
3 недели назад
Сделал депозит - выиграл в казино. Играл также на ставках - как правило выигрывал. В один прекрасный момент пытаюсь сдел [...]
  Решена
Сумма претензии:
$253
Gold Casino: не предоставили новых попыток для верификации
1 неделя назад
Всем здравия, проблем вообщем такая. Зарегестрировался в данном казино, если его возможно так назвать, сделал депозит [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1600
Pinco Casino: с 18.06.2025 жду верификацию и свою выплату на 1600 USD
4 месяца назад
Здравствуйте. Проблема у меня заключается в том что долго проверяют верификацию. Изначально зарегистрировалась чтобы пос [...]
  Решена
Сумма претензии:
$4604.19
Pinco Casino: с 17.08.2025 долгая задержка верификации на 370.768 RUB
2 месяца назад
Здравствуйте. Играл с декабря 2024 года, в целом я минусовой игрок в Пинко, но не так давно с 3000 рублей поднялся до 37 [...]
  Решена
Сумма претензии:
$62.7
Ybets Casino: уже более года жду выплату своих средств 63 USD
4 недели назад
Не выплачивают средства уже более года , не знаю что с ними делать , почта молчит , отправил все документы которые им ну [...]
  Решена
Сумма претензии:
$749
Slot Mafia Casino: отказываются принимать справку из банка и выплачивать на 749 USD
3 недели назад
Добрый день, сталкнулся с проблемой с верификацией в данном казино ,после 9 депозитов нажал вывод с usdt ,после этого мн [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1199
Sykaaa Casino: с 20.09.2025 не выводят мне деньги на 1199 USD
3 недели назад
Продолжение жалобы Аккаунт разблокировали, да. Выплаты нет. День 1. Заказал выплату, отменили, написали вывод на имен [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1687
BitStarz Casino: запрашивают фото с газетой и не платят на 1687 USD
4 недели назад
Здравствуйте! Аккаунту много лет, была пройдена полная верификация в своё время, но потом они решили провести ещё одну в [...]
  Решена
Сумма претензии:
N/A
Kush Casino: 6 раз отправляю селфи и не принимают
1 месяц назад
Играл до этого случая в данном проекте все было хорошо депнул вывел (с проблемами) решил опять поиграть депнул проиграл [...]
Проблемы с верификацией

Как это работает?

Проблемы игроков в части верификации игровых аккаунтов

Подробное описание проблемы: Проверка вашей личности в отделе безопасности казино является обычной одноразовой процедурой, и вы должны следовать ее правилам. В то время как некоторые операторы осуществляют верификацию сразу после завершения регистрации, большинство других казино, вероятно, запросят у вас подтверждение персональных данных после подачи заявки на вывод средств. Но так или иначе, вы должны знать, что вопросы, связанные с процедурой верификации, могут стать причиной задержки в выплате или даже полного отказа в выдаче выигрыша. Казино очень серьезно относятся к данному процессу, и оно не стало бы даже рассматривать возможность компромиссного решения, если какие-либо ваши личные данные не соответствуют действительности или являются поддельными. Иногда процедура верификации замедляет оплату, но не забывайте, что это единственный способ для казино бороться с мошенниками, пресекать любые попытки отмывания денег и убеждаться в том, что выигранные деньги достанутся только вам и никому больше.

Основные признаки: Казино отклоняет или задерживает платеж по истечении разумного периода времени и/или на основании правил и условий, установленных в отношении процедуры верификации и политики безопасности.

Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.

Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Верификации аккаунта

Внимательно ли вы ознакомились со всеми условиями и положениями казино, касающимися процедуры верификации?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать в рамках своих полномочий и отказаться или задержать выплату, пока ваша личность полностью не будет подтверждена.

Точно ли вы выполняли все требования по верификации?
Если казино требует, чтобы вы отправили документ, сделайте это. Если необходимо предоставить четкую и читабельную копию/скан документа, отнеситесь к процедуре со всей ответственностью. И не забывайте – это для вашей же безопасности.

Существуют ли какие-либо различия между информацией, предоставленной при регистрации, и вашими реальными личными данными?
Если да, то у вас возникнут проблемы, и, вероятно, платеж будет отклонен. Исходя из личного опыта и опыта многих других гэмблеров — вряд ли найдутся операторы, готовые пойти на компромисс в этом отношении. Возможно, если одна или две буквы окажутся неверными (сыграет обыкновенная человеческая невнимательность), вероятно, вам удастся уговорить администрацию казино. Но если речь идет о неправильно указанном имени, адресе или e-mail, то вам придется быть весьма убедительным, чтобы заставить казино передумать.

Имеется ли у вас более одного аккаунта в казино?
Если да, то будьте абсолютно уверены, что во время проверки об этом станет известно. Наличие нескольких аккаунтов является прямым нарушением правил и условий казино, а значит, вы можете забыть о выводе средств и надеяться получить (это тоже находится под очень большим вопросом в действительности) хотя бы возврат внесенных вами депозитов.

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Жалобы на казино

Комментарии по текущим жалобам

avatar-39627
Представитель
Ранг
5
Репутация
53
Публикации
177
Подписчики
1
Регистрация
20.02.2023

Здравствуйте!

Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.

Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция вывода средств находится в статусе «Успешно».

С Уважением, команда GETX.

 

0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
4
Подписчики
0
Регистрация
14.10.2025
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-47967
Представитель
Ранг
7
Репутация
222
Публикации
1 805
Подписчики
2
Регистрация
26.08.2019

Здравствуйте, уважаемый игрок!

Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.

С уважением,
Jet Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
Жалобы на казино

Обсуждение проблем с казино на форуме

Ранг
13
Репутация
1 056
Публикации
8 564
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019
Dinam1tka, 2 минуты назад
@robingood​ это невозможно. Гораздо лучше было бы, если бы джеттон, да и другие казино выделяли человека, который занимается ТОЛЬКО распределением товаров, вот тогда всё было бы быстро и день в день, а не корявое начисление то каждый день, то раз в 2 дня, то раз в 3 дня

@dinam1tka​ Ну мечтать не вредно))хотя если постоянный манагер будет тут,то такое возможно с соглашением руководства форума.И для игроков удобно было бы.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-65016
Experienced
Ранг
5
Репутация
56
Публикации
231
Подписчики
0
Регистрация
17.02.2025
RoBiNgOoD, 22 минуты назад
@goldking​ Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода. Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

@robingood​ это невозможно. Гораздо лучше было бы, если бы джеттон, да и другие казино выделяли человека, который занимается ТОЛЬКО распределением товаров, вот тогда всё было бы быстро и день в день, а не корявое начисление то каждый день, то раз в 2 дня, то раз в 3 дня

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-62075
Experienced
Ранг
5
Репутация
60
Публикации
241
Подписчики
1
Регистрация
01.12.2024

По итогу, вчера вывели 50$ за пару часов. Надо было ещё попробовать бонуски отложить, пока мыл вагер поймал 3 бонуса по баксу. Отмыл бонус, поставил на вывод 50, открыл бонусы,вывод отменили баланс срезали, надо было подождать до момента когда выведут и ток тогда пробовать их открывать) а так 3 бонуса дали 550$(

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...