Жалобы на проблемы с возвратом средств онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража



















Как это работает?
Жалобы на онлайн казино связанные с отказом в возврате средств
Подробное описание проблемы: Возврат предыдущего депозита или какая-либо денежная компенсация – это распространенный для казино способ заявить: «Извините, это наша вина, и мы хотим все исправить», и обычно это является результатом предыдущего конфликта, в ходе которого обе стороны пришли к единому мнению. К сожалению, в некоторых случаях возврат средств может быть отклонен или отсрочен, так как казино «забыло» выполнить свою часть сделки.
Основные признаки: Казино отказывается или задерживает выплату компенсации по истечении разумного периода времени и/или срока, указанного в правилах и условиях казино в отношении возврата.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Отказа в возврате средств
Внимательно ли вы ознакомились со всеми правилами и условиями казино в отношении возврата денег (если таковые были указаны)?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать в рамках своих полномочий и задержать или отказать в возврате средств.
Успешно ли завершилась процедура верификации?
Большинство онлайн-казино не заплатят и гроша, если ваше удостоверение личности не будет подтверждено отделом безопасности казино. Процесс верификации (также известный как KYC — Know Your Customers, в переводе «Знай Своих Клиентов») — это одноразовая процедура, при которой игрок обязан подтвердить свою личность, предоставив казино определенный вид и количество персональных документов, таких как копии удостоверения (водительские права, студенческий, другие ID-карты) или паспорта, кредитной / дебетовой карты, используемой для депозита и т.д. Зачастую эта процедура выполняется быстро, однако из-за ее специфики и разного рода проверок, проводимых соответствующими службами безопасности казино, может произойти так, что процедура проверки может несколько замедлить процесс вывода средств. Тем не менее, оно определенно стоит потраченного времени и усилий, поскольку это единственная гарантия того, что ваши деньги достанутся исключительно вам, а не кому-либо другому.
Существуют ли какие-либо различия между информацией, предоставленной при регистрации, и вашими реальными личными данными?
Если да, то у вас возникнут проблемы, и, вероятно, платеж будет отклонен. Исходя из личного опыта и опыта многих других гэмблеров — вряд ли найдутся операторы, готовые пойти на компромисс в этом отношении. Возможно, если одна или две буквы окажутся неверными (сыграет обыкновенная человеческая невнимательность), вероятно, вам удастся уговорить администрацию казино. Но если речь идет о неправильно указанном имени, адресе или e-mail, то вам придется быть весьма убедительным, чтобы заставить казино передумать.
Вы являетесь игроком из сильно зарегулированных юрисдикций (Российская Федерация, например)?
Если это так, то следует понимать, что в связи с введением в действие соответствующих локальных нормативных актов, многие пользователи по всему миру сталкиваются с серьезными трудностями, включая, в частности, большие задержки при выводе средств по причине использования сторонних (самых разных) платежных систем. Наберитесь терпения (пускай это не так просто) и подождите еще несколько дней, прежде чем подать жалобу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@goldking Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода.
Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

@goldking ну да,на др подарок получить надо вериф.Я в курсе,там написано так.

@dinam1tka Чаще всего я заметил что в четверг нет зачислений, копят чтобы перед выходными всем закинуть.
@royalpartnershelp почему вы затягиваете процесс проверки?
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Jet Casino.
Жалоба направлена в казино