Жалобы на проблемы с возвратом средств онлайн казино

Проблемы с возвратом депозита или денежной компенсацией — частый предмет жалоб игроков в онлайн казино. Возврат средств обычно становится итогом урегулированного конфликта и признания ошибки казино. На нашем сайте вы можете оставить жалобу, подробно описать ситуацию, получить советы по возврату денег и узнать, как добиться справедливого решения со стороны оператора.

Текущие новости о работе арбитража

Всего жалоб
16 638
Восстановлено
$14 677 684
0
389
Лучшее
Очистить
389
  На реакцию казино: 36 ч.
Сумма претензии:
$485
Tippy Casino: 06.10.2025 мой аккаунт был заблокирован на 465 USD
1 неделя назад
Здравствуйте , хочу высказать свою жалобу , претензию, негодование, даже не знаю как и назвать. 3.10.25 я зарегистрирова [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$3000
888StarzBet Casino: обман менеджера и развод на депозит 1500 USD
1 месяц назад
Здравствуйте Вячеслав, опубликуйте и эту жалобу пожалуйста, ситуация такая, баги в казино, и дальше еще развод на деньги [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$6000
Jet Casino: списали выигрыш за отложенный раунд на 383.000 RUB
2 месяца назад
Здравствуйте. Я сделал депозит 15000 в это казино, и получил бонус 15 000 сверху на первый депозит. Реальные средства [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$1416
Honey Money Casino: после блокировки аккаунта не могу вывести депозит
7 месяцев назад
Здравствуйте. Ранее я создавал жалобу, которую закрыли (/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/ [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$16400
Izzi Casino: 29.05.2025 аннулировали часть баланса на 1.423.440 RUB
5 месяцев назад
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Я так и знал, что казино не захочет платить мне крупный выигрыш и подготовился заране [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$1350
Rox Casino: 07.05.2025 отменили выплату, а баланс исчез на 109.000 RUB
5 месяцев назад
Здравствуйте, надеюсь найду здесь помощь! У меня стояло на выводе 109 000 с 7 мая, потом у меня запросили видео вериф [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$163
JeTton Games Casino: вывели деньги неизвестно куда на 163 USD
4 месяца назад
Здравствуйте уважаемая администрация форума! Помогите решить проблему. В день начисления фриспинов я уже написал в Телег [...]
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$777
Legzo Casino: с 07.05.2025 исчез баланс на 59.150 RUB
5 месяцев назад
Здравствуйте, надеюсь мне помогут тут! У меня стояло на выводе 59 000 с 7 мая, потом у меня запросили видео верификац [...]
  Решена
Сумма претензии:
$23
Tippy Casino: 05.10.2025 списали часть моего баланса на 2000 RUB
6 дней назад
Приветствую всех в этой жалобе. Вкратце, 03.10 выйграл в колесе 4000 руб, по ошибке кодера сайта случайно начислили на б [...]
  Решена
Сумма претензии:
$55
Tippy Casino: выиграл с колеса стримера и был заблокирован на 5000 RUB
1 неделя назад
Зарегистрировался в этом казино по ссылке стримера и выиграл в колесе 12000р - должно было быть 4000(розыгрыш был на 400 [...]
  Решена
Сумма претензии:
$627.76
Vavada Casino: 30.08.2025 исчез мой баланс на 50.000 RUB
2 месяца назад
Добрый день, 30.08.2025 выиграл 50 тыс руб , увидел ,что в данный момент нет возможности вывести на карту , решил подожд [...]
  Решена
Сумма претензии:
$4692.13
Vavada Casino: 26.08.2025 пропали с баланса деньги на 378.414 RUB
2 месяца назад
Добрый день.Обращаюсь к Вам за помощью.У меня с баланса пропала крупная денежная сумма. Играла в Казино Вавада,на собств [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1052
Vavada Casino: просто внезапно исчез мой выигрыш на 100.000 RUB
2 месяца назад
Выиграл около 100тыс руб на ваваде , сижу в лобби и деньги просто пропали , написал в тех поддержку кормят завтраками и [...]
  Решена
Сумма претензии:
$10
Play Fortuna Casino: 08.06.2025 отправила депозит и он не пришёл на 10 USD
2 месяца назад
8.06.25 сделала депозит криптой( usdt Sol - 10$) в данное казино, перед этим уточнила в чате у службы поддержки всё ли в [...]
  Решена
Сумма претензии:
$47
Kush Casino: сняли комиссию за вывод на Piastrix
2 месяца назад
Вывел 68 тысяч на пиастрикс,пришло только 64400,начал узнавать по чатам в тг,их же менеджер пишет что этого быть не долж [...]
  Решена
Сумма претензии:
$550
Vavada Casino: 14.08.2025 взломали аккаунт и параллельно проиграли деньги на 45.000 RUB
2 месяца назад
Здравствуйте. Вчера 14.08.2025 играл в казино Vavada. В районе 18:00 заметил странную вещь, при балансе 45000р, игра нап [...]
  Решена
Сумма претензии:
$70
RioBet Casino: с 21.06.2025 не приходит мне выплата на 6000 RUB
3 месяца назад
Доброго времени суток, произошла спорная ситуация с казино РИОБЕТ 21.07 поставила на вывод выйгрыш в размере 6000 р чере [...]
  Решена
Сумма претензии:
$4.5
VodkaBet Casino: неделю не возвращают средства за не работающее приложение
3 месяца назад
Здравствуйте! Я покупала обходичкик блокировок и трафик к нему на водке, я им ни разу не воспользовалась, потому что на [...]
  Решена
Сумма претензии:
$300
22Bet Casino: нарушение правил ответственной игры
4 месяца назад
Здравствуйте. Я хочу подать официальную жалобу на казино 22Bet за нарушение их собственных правил ответственной игры, оп [...]
  Решена
Сумма претензии:
$345
Vavada Casino: кто-то поиграл за меня и вывел деньги себе на 345 USD
4 месяца назад
Доброго дня! Решил все-таки написать сюда для пущей надежности. Плюс будет видно как быстро казино решает вопросы. И мн [...]
Проблемы с возвратом средств

Как это работает?

Жалобы на онлайн казино связанные с отказом в возврате средств

Подробное описание проблемы: Возврат предыдущего депозита или какая-либо денежная компенсация – это распространенный для казино способ заявить: «Извините, это наша вина, и мы хотим все исправить», и обычно это является результатом предыдущего конфликта, в ходе которого обе стороны пришли к единому мнению. К сожалению, в некоторых случаях возврат средств может быть отклонен или отсрочен, так как казино «забыло» выполнить свою часть сделки.

Основные признаки: Казино отказывается или задерживает выплату компенсации по истечении разумного периода времени и/или срока, указанного в правилах и условиях казино в отношении возврата.

Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.

Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Отказа в возврате средств

Внимательно ли вы ознакомились со всеми правилами и условиями казино в отношении возврата денег (если таковые были указаны)?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать в рамках своих полномочий и задержать или отказать в возврате средств.

Успешно ли завершилась процедура верификации?
Большинство онлайн-казино не заплатят и гроша, если ваше удостоверение личности не будет подтверждено отделом безопасности казино. Процесс верификации (также известный как KYC — Know Your Customers, в переводе «Знай Своих Клиентов») — это одноразовая процедура, при которой игрок обязан подтвердить свою личность, предоставив казино определенный вид и количество персональных документов, таких как копии удостоверения (водительские права, студенческий, другие ID-карты) или паспорта, кредитной / дебетовой карты, используемой для депозита и т.д. Зачастую эта процедура выполняется быстро, однако из-за ее специфики и разного рода проверок, проводимых соответствующими службами безопасности казино, может произойти так, что процедура проверки может несколько замедлить процесс вывода средств. Тем не менее, оно определенно стоит потраченного времени и усилий, поскольку это единственная гарантия того, что ваши деньги достанутся исключительно вам, а не кому-либо другому.

Существуют ли какие-либо различия между информацией, предоставленной при регистрации, и вашими реальными личными данными?
Если да, то у вас возникнут проблемы, и, вероятно, платеж будет отклонен. Исходя из личного опыта и опыта многих других гэмблеров — вряд ли найдутся операторы, готовые пойти на компромисс в этом отношении. Возможно, если одна или две буквы окажутся неверными (сыграет обыкновенная человеческая невнимательность), вероятно, вам удастся уговорить администрацию казино. Но если речь идет о неправильно указанном имени, адресе или e-mail, то вам придется быть весьма убедительным, чтобы заставить казино передумать.

Вы являетесь игроком из сильно зарегулированных юрисдикций (Российская Федерация, например)?
Если это так, то следует понимать, что в связи с введением в действие соответствующих локальных нормативных актов, многие пользователи по всему миру сталкиваются с серьезными трудностями, включая, в частности, большие задержки при выводе средств по причине использования сторонних (самых разных) платежных систем. Наберитесь терпения (пускай это не так просто) и подождите еще несколько дней, прежде чем подать жалобу.

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Жалобы на казино

Комментарии по текущим жалобам

Ранг
1
Репутация
0
Публикации
4
Подписчики
0
Регистрация
14.10.2025
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-47967
Представитель
Ранг
7
Репутация
222
Публикации
1 805
Подписчики
2
Регистрация
26.08.2019

Здравствуйте, уважаемый игрок!

Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.

С уважением,
Jet Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 749
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015
0  
Пожалуйста, подождите...
Жалобы на казино

Обсуждение проблем с казино на форуме

Ранг
13
Репутация
1 056
Публикации
8 563
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019
GoldKing, 15 минут назад
@dinam1tka​ Чаще всего я заметил что в четверг нет зачислений, копят чтобы перед выходными всем закинуть.

@goldking​ Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода.

Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 056
Публикации
8 563
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019
GoldKing, 17 минут назад
@robingood​ Ну только если достиг уровня определенного и хочешь получить подарок на днюху.

@goldking​ ну да,на др подарок получить надо вериф.Я в курсе,там написано так.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 164
Публикации
8 982
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
Dinam1tka, 22 минуты назад
Видимо сегодня без пополнений магазина и без начислений фс

@dinam1tka​ Чаще всего я заметил что в четверг нет зачислений, копят чтобы перед выходными всем закинуть.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...