Жалобы на проблемы с аккаунтами в онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража


















Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@tamyr_lan Зевс может,и может сожрать сразу же,аж не подавится, где то играет,а где то нет.Особенно в СНГ казиках не очень.

А сколько влил в него, если сразу повезло это одно, но когда такую же сумму слил, то иксовка уже не важна, если окуп

Здравствуйте!
Сожалеем , что вы столкнулись с задержкой поступления средств. Отметим, что выводы в нашем проекте обрабатываются в течение 24 часов с момента заявки. Однако могут зависнуть на стороне платежной системы, на скорость работы которой мы не можем повлиять. Тем не менее, мы всегда стремимся помочь в решении таких вопросов. Данный вывод вы самостоятельно отменяли и обновляли на разные суммы в течение игровой сессии длительностью в несколько часов, в ходе которой баланс был полностью потрачен на ставки.
Здравствуйте!
Указанный аккаунт был заблокирован в целях безопасности по причине подозрения на взлом. Для разблокировки владелец аккаунта должен связаться с нами напрямую через кнопку «Помощь» на сайте. Его запрос возьмут в приоритет.
Также хотим уточнить, правильно ли мы поняли ситуацию — вы подали жалобу за друга?
Ну давайте дождемся представителя! Посмотрим что он нам скажет,а потом уже всем покажем,как любой отдел в Рио даёт не точную,не правдивую информацию- своими словами дезинформирует! Ожидаем!