Жалобы на отмену бонуса онлайн казино

Поскольку процесс зачисления бонуса автоматизирован, особенно в случае приветственных пакетов, игроки могут столкнуться с ситуацией, когда начисленный бонус внезапно отменяется и становится недоступен для использования. Причиной отмены часто служит нарушение бонусных условий, истечение срока действия акции, превышение лимита ставки, сбои системы или подозрение на нарушение правил казино. На нашем сайте вы можете оставить жалобу и получить рекомендации по решению проблемы.

Текущие новости о работе арбитража

Всего жалоб
16 638
Восстановлено
$14 677 684
0
118
Лучшее
Очистить
118
  Ожидается реакция модератора
Сумма претензии:
$20
Cat Casino: 21.09.2025 повторно отключили бонусы
3 недели назад
Добрый день! Жалоба на казино Кет. Данное казино любит отключать бонусы, и они были отключены на долгое время, но недав [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1000
Cat Casino: 16.08.2025 списали бонус в процессе отыгрыша
2 месяца назад
Здравствуйте, меня обманули на cat casino. Я отыгрывал бонус, прогресс вейджера был 94%, баланс 110тр. (лимит по получен [...]
  Решена
Сумма претензии:
$500
Cat Casino: 16.08.2025 выдали мне бонус и списали прямо во время игры
2 месяца назад
В выходные 16 числа выдали бонус, я его активировал и откручивал вагер, потратил на это свое время, а после они втихую о [...]
  Решена
Сумма претензии:
$600
Cat Сasino: 16.08.2025 выдали бонус, а затем отменили выигрыш
2 месяца назад
Играю в Catcasino с момента открытия, уже три года, выводили давали бонусы как всегда, претензий не было, вчера начислил [...]
  Решена
Сумма претензии:
$100
Kometa Casino: 16.08.2025 списали выигрыш с бонуса на 100 USD
2 месяца назад
Здравствуйте хочу поделиться своей историей бонуса на казино комета , я получила бонус 100 спинов в провайдере ноулимит [...]
  Решена
Сумма претензии:
$300
Kometa Casino: сначала дали бонус, а потом забрали его на 30.000 RUB
2 месяца назад
Зашел на сайт и увидел бонус 100 фс по 500р в ноулимите с вагером 10х. 19990 дали фс и я почти открутил вагер, они прос [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1250
Kometa Casino: 16.08.2025 отыграл бонус и у меня списали весь выигрыш
2 месяца назад
Казино, Комета, выдала бонус с вейджером х10, с макс выводом сто тысяч, играл, правила не нарушал, баланс стал 400т, что [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1200
Kometa Casino: 16.08.2025 отменили бездепозитный бонус и списали средства
2 месяца назад
16.08.25 мне был начислен бонус в виде бонусной игры за 50000р. После использования данного бонуса, я стал отыгрывать ва [...]
  Решена
Сумма претензии:
$2000
Cat Casino: 25.08.2025 отменили выигрыш в турнире и отключили бонусы
2 месяца назад
Здравствуйте, не буду долго писать, вчера зашла на аккаунт, обнаружила приз за какой-то турнир, 2000 евро, понимая, что [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1200
Kometa Casino: прошу вернуть бонусные средства на аккаунт
2 месяца назад
Здравствуйте! Зашел в личный кабинет просмотреть бонусы, обнаружил бонус 100фс по ставке 500р в слоте Folsom Prison можн [...]
  Решена
Сумма претензии:
$1000
Cat Сasino: 16.08.2025 отменили бездепозитный бонус и списали выигрыш
2 месяца назад
Здравствуйте. Я являюсь VIP-клиентом Cat казино. Мне был начислен бонус на сумму 50 000 рублей с вейджером ×10. Я начал [...]
  Решена
Сумма претензии:
$30
Unlim Casino: отказываются возвращать бонус за депозит
4 месяца назад
Внёс депозит с промокодом дали бонус 135 FS. А потом отменили его. Оператор отказывается его возвращать, утверждают что [...]
  Решена
Сумма претензии:
$39
Daddy Casino: списали мне все деньги с бонуса на 3145 RUB
5 месяцев назад
Здравствуйте, активировала бонус по промокоду FREEMONEY и сделала депозит, а после того как отыграла поставила на вывод [...]
  Решена
Сумма претензии:
$75
Vovan Casino: отменил бонус и списались деньги на 6000 RUB
9 месяцев назад
Добрый день, пополнил баланс данного казино на 1699₽, играл в дог Хаус, в бонусной игре данного слота выиграл 6 с лишним [...]
  Решена
Сумма претензии:
$100
Snach Casino: списали выигрыш из-за своей ошибки на 100 USD
10 месяцев назад
Здравствуйте! Зарегистрирован в данном казино давно, прошел сразу верификацию, выводов не было, вот 20-21 декабря в праз [...]
  Решена
Сумма претензии:
$80.7
Aurora Casino: при выплате мне регулярно отменяют бонусы
1 год назад
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой в казино АВРОРА, на постоянной основе учавствую в турнирах, вот и в этот раз, [...]
  Решена
SpinBetter Casino
SpinBetter Casino
Сумма претензии:
$400
Spinbetter Casino: отыграл бонус и мне списали баланс за нарушение на 36.500 RUB
2 года назад
Здравствуйте, увидел рекламу казино spinbetter, в рекламе было написано, что за первый депозит дают бонус 100% к депозит [...]
  Решена
Сумма претензии:
$850
Booi Casino: случайно удалил свой бонус на 850 USD
1 год назад
Добрый день!   Сделал пополнение на 10000т.р  с бонусом 50%  .     Играл , и немного выиграл, после чего вышел из игры, [...]
  Решена
Сумма претензии:
$180
Vavada Casino: не зная, отменил бонус и всё списалось
1 год назад
Добрый день! По незнанию активировал бонус ! Ввел реальные деньги,но хотел вывести выйгрышь и отменил бонус,незная что п [...]
  Решена
Сумма претензии:
N/A
Amerio Casino: сгорел полученный бонус без его использования
1 год назад
Я его получил, но на сайте казино Amerio в описании бонуса не был указан его срок действия с момента получения. К тому ж [...]
Бонус отменен

Как это работает?

Жалобы на онлайн казино на неотмененные бонусы

Подробное описание проблемы: Примечательно, что некоторые игроки предпочитают играть в казино без бонуса. А поскольку процесс зачисления бонуса уже полностью автоматизирован большинством операторов, особенно это касается приветственных пакетов, клиенты часто сталкиваются с невозможностью начать игру, поскольку бонус, о котором, к слову, никто не просил, зачисляется на баланс через систему казино. Чтобы урегулировать данный вопрос игрок должен немедленно связаться с технической поддержкой казино и запросить отмену бонуса, прежде чем делать ставку. Казино не имеет права отказывать клиенту в такой просьбе. А в противном случае у клиента имеются убедительные аргументы того, что оператор поступает неправомерно.

Основные признаки: В большинстве случаев, когда казино намеренно или ненамеренно зачисляет на ваш счет бонус, который вами никогда не запрашивался.

Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт, связанный с бонусом. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.

Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Отмены бонусов

Внимательно ли вы изучили правила и условия казино, касающиеся бонусов?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать соответствующим образом в пределах своих полномочий, что практически означает отсрочку в выдаче бонуса, закрытие счета и конфискацию средств, полученных от использования полученного бонуса.

Была ли вами совершена хотя бы одна ставка после зачисления «нежелательного» бонуса на ваш аккаунт в казино?
Если да, то казино имеет право отказать в снятии бонусов, поскольку даже одна действительная ставка означает, что вы добровольно приняли все условия и положения, связанные с конкретным бонусом.

Обратились ли вы в службу поддержки казино с просьбой об отмене бонуса?
Старайтесь не откладывать решение проблемы на потом, и свяжитесь со службой поддержки как можно скорее после зачисления бонуса, который не был вами принят. И не забывайте, что большинство бонусов имеют определенные ограничения по времени действия.

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Жалобы на казино

Комментарии по текущим жалобам

avatar-39627
Представитель
Ранг
5
Репутация
53
Публикации
177
Подписчики
1
Регистрация
20.02.2023

Здравствуйте!

Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.

Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция вывода средств находится в статусе «Успешно».

С Уважением, команда GETX.

 

0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
4
Подписчики
0
Регистрация
14.10.2025
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-47967
Представитель
Ранг
7
Репутация
222
Публикации
1 805
Подписчики
2
Регистрация
26.08.2019

Здравствуйте, уважаемый игрок!

Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.

С уважением,
Jet Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
Жалобы на казино

Обсуждение проблем с казино на форуме

Ранг
13
Репутация
1 056
Публикации
8 566
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019
h00ya, 13 минут назад
По итогу, вчера вывели 50$ за пару часов. Надо было ещё попробовать бонуски отложить, пока мыл вагер поймал 3 бонуса по баксу. Отмыл бонус, поставил на вывод 50, открыл бонусы,вывод отменили баланс срезали, надо было подождать до момента когда выведут и ток тогда пробовать их открывать) а так [...]

@h00ya​ это казино который давало 150 фри спинов?Или хуеs casino?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 056
Публикации
8 566
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019
Dinam1tka, 13 минут назад
@robingood​ это невозможно. Гораздо лучше было бы, если бы джеттон, да и другие казино выделяли человека, который занимается ТОЛЬКО распределением товаров, вот тогда всё было бы быстро и день в день, а не корявое начисление то каждый день, то раз в 2 дня, то раз в 3 дня

@dinam1tka​ Ну мечтать не вредно))хотя если постоянный манагер будет тут,то такое возможно с соглашением руководства форума.И для игроков удобно было бы.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-65016
Experienced
Ранг
5
Репутация
56
Публикации
231
Подписчики
0
Регистрация
17.02.2025
RoBiNgOoD, 33 минуты назад
@goldking​ Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода. Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

@robingood​ это невозможно. Гораздо лучше было бы, если бы джеттон, да и другие казино выделяли человека, который занимается ТОЛЬКО распределением товаров, вот тогда всё было бы быстро и день в день, а не корявое начисление то каждый день, то раз в 2 дня, то раз в 3 дня

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...