Прочие жалобы на онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража




















Как это работает?
Жалобы игроков интернет казино на широкий круг проблем с казино
Проблемы игроков в онлайн казино могут ограничиваться не только вопросами финансов, аккаунтов либо бонусов. Хотя прочие из них и не так часты, но всё же не мало тем в комьюнити среди недовольных клиентов поднимается и в отношении этичности поведение представителей казино — саппорта, представителей — администрации в целом.
Это напрямую нельзя сформировать как некую жалобу и недовольство клиента. Но разного рода моменты перечисленные в качестве примера ниже могут напрочь отбивать желание игрока посещать то или иное казино.
Самоисключение. Контроль игромании
Запрос на самоисключение из онлайн казино, на определенный период времени или на постоянной основе, возможно, является самым серьезным поступком, который может быть предпринят игроком. В принципе, самоисключение из казино означает закрытие своего счета и прекращение получения рекламных сообщений по электронной почте и других новостей. Наиболее распространенной причиной такого исключения является обнаружение игроком определенной степени зависимости у него от азартных игр. Оператор обязан содействовать, и не имеет права использовать тактику отсрочки или пытаться отговорить клиента, а должен немедленно выполнить волю пользователя. Имейте в виду, что большинство онлайн-казино попросят вас отправить электронное письмо для подтверждения вашей просьбы о самоисключении. Поскольку вы не сможете отменить свое решение после утвердительного запроса, рекомендуем вам дважды подумать, прежде чем действовать.
Техническая поддержка
Когда техническая поддержка (в чате, на мейле) откровенно вам грубит, хамит, ведет себя крайне вызывающе — это оттолкнет любого пользователя любого сервиса. Онлайн казино не является в этой части исключением.
Множество жалоб игроков мы регулярно получаем с фидбеком на весьма наглое, надменное и не профессиональное поведение сотрудников того или иного онлайн казино. При чем разных его отделов. Пользователи жалуются не только на нецензурные выражения, но и на откровенные унижения либо игнорирования любых запросов. В такой ситуации задаешься вопросом, если не нам (клиентам) уделять 100% своего времени, то на что делается расчет у менеджмента…? Очень показательный и красноречивый пример — это ситуация с казино Wild Tornado, из-за которой оно попало в черный список на 4LUCK.
Спам на электронную почту, мобильный телефон и домашний адрес
По данному пункту даже говорить не имеет смысла. Все игроки знакомы с постоянными назойливыми рассылками, на которые не подписывался и которые нигде не акцептовал. Но при этом получаешь стабильный ежедневный навязчивый поток предложений сделать «ну еще один депозитик»…
Все это следствие алчного стремления заработать на всём, что только подворачивается под руку владельцам казино либо нечистоплотным менеджерам партнерских программ. Это — ситуации, когда продаются базы данных игроков каким-то из казино в паблик. И, игрок регнувшись однажды лишь только в одном казино, будет стабильно нарастающим эффектом получать нескончаемый потом нежелательной корреспонденции.
Игровых ситуаций множество, смоделировать их все сложно, а предсказать суть возможных проблем не возможно. Поэтому с нашей стороны вам только один совет: выбирайте проверенные и надежные казино, чтобы предотвратить потенциальные риски.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме


вот скриншот сделанный в понедельник в 12 30 ,тут чётко написано что кешбек начисляется любой суммы,тогда вы мне ответили в чате ,что кешбек ,зависит не от суммы депозитов ,и выводов ,а от ставок ,где это в правилах написано?сейчас вы в правилах написали что кешбек от 4000 р проигранных ,дальше как вы будете отмазываться мне интересно
и когда вы ввели это правило?до этого мне начисляли кешбек по 100 р по 50 р .а сейчас вы установили лимит.Вот скриншоты переписки в понедельник ,вы пожалуйста ознакомтесь что там написано.и потом скажите мне нарушили ли вы правила или нет?
.